четверг, 10 марта 2011 г.

Ангаре и Байкалу нужен Ваш голос!

Всемирный фонд дикой природы (WWF России) Ангаре и Байкалу нужен Ваш голос!
Добрый день, Друг!
Я не умею писать красивые письма, как мои коллеги, которые много общаются со сторонниками. В моей истории нет ни одного красивого животного. И вместе с тем охрана природы как правило состоит именно из таких - скучных, трудных и не эмоциональных проектов, как тот, в котором я работаю. А отвечаю я в WWF за работу с нефтяными, газовыми, энергетическими и т.п. компаниями - теми, кто способен одним масштабным бездумным проектом уничтожить целый природный регион.
Пишу Вам, т.к. сейчас нам очень нужен Ваш голос.
На реке Ангара компании «РусГидро» и «Русал» начали реализовывать проект по сооружению Богучанской Гидроэлектростанции (БоГЭС). При этом до сих пор никто не оценил экологическую безопасность проекта: не прошло ни экологической экспертизы, ни процедуры ОВОС (Оценка воздействия на окружающую среду), ни общественных обсуждений. Проигнорированы ключевые процедуры оценки экологических рисков и обеспечения безопасности, обязательные по российскому законодательству и международным стандартам. Говоря простыми словами, мы можем потерять Ангару...
По этой же ссылке Вы можете не только оставить свой голос в защиту Ангары и Байкала, но и узнать все подробности этого проекта. Там же размещены и подробное описание проблемы, и требования экологов, и документы, подтверждающие необходимость проведения экспертизы, а также 10-минутный фильм «Прощай, Ангара».
Собранные подписи мы передадим Д.А.Медведеву, В.В.Путину и другим 25 марта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий